Определяем срок рассмотрения претензии

срок рассмотрения претензии

Мы с вами уже знаем в каких случаях и в какой форме нужно составлять и подавать претензию. Мы также знаем, что в претензии необходимо указать срок удовлетворения предъявленных вами требований. И если документ вам составляет юридически подкованный человек, то тут вопросов не возникнет. А если вы сами взяли на себя смелость и решили справиться с таким несложным документом, то как вы определите этот срок рассмотрения претензии?

А для чего вообще его указывать, спросите вы. Пусть должник сам и разбирается, когда он должен дать мне ответ. Но не забывайте, что должник тоже может быть ни сном, ни духом ни о каких сроках, а значит затянется ваше ожидание очень надолго. Но даже если должник и в курсе ваших и своих прав и обязанностей, то будет не лишним напомнить ему, сколько времени вы даёте ему на сохранение добропорядочных отношений. И что после этого вы намерены не иначе, как эти отношения продолжить в суде, если конечно он не рассмотрит ваши требования в установленный срок.

А вот как определить, какой срок рассмотрения претензии устанавливается в каждом конкретном случае и как он исчисляется, а также какие действия должен совершить должник в течение этого срока, вы узнаете из видео-ролика.

Итак, теперь вы знаете, как определяется срок рассмотрения претензии в каждом конкретном случае. Это сориентирует ваши дальнейшие действия при решении спорной ситуации, и не даст затянуться решению вашего вопроса на энное количество времени.

Не бойтесь предъявлять претензии (заявления,  жалобы), пока это самый действенный способ доказать должнику, что вы готовы к разбору полётов не только словом, но и делом. Получение требований в письменном виде очень часто даёт положительные результаты и сохраняет ваши нервы, деньги и время. Главное, подходить грамотно к составлению всех документов.

Удачных споров, ваш юрист.

P.S.

Материал основан на нормах ст. ст. 190-194, 314, 797 ГК РФ, ФЗ «О защите прав потребителей», ФЗ «О связи», и на личном опыте.